Адрес455038, Российская Федерация, Челябинская область, Магнитогорск, Ленина, 122, 4

Контакты администрации +7(3519)34-31-26 kartinka8207@mail.ru

Юные мастера Компас-3D

Ребята с помощью инженерной программы создавали трехмерные модели авто, свойственные для дизайнерских приложений. На данном примере, с помощью простых программных операций и своего воображения ребята пробуют достичь в конечном счете результата не хуже, а может даже и лучше современных средств моделирования для художников и специалистов в области 3D-мультимедиа.

Работа над кузовом началась с построения эскизов и смещенных плоскостей на предполагаемую длину авто. Эскизы сечений ребята выполняли на свое усмотрение, и это, как было сказано выше, – чистая фантазия.

Далее, выполнялась операция по сечениям с эскизов, построенных выше. Таким образом, получилась форма борта авто.

После этого для определения габаритов авто и начала формирования капота и багажника будет произведена операция «Зеркальное отражение».

Арки под колеса будут сделаны с помощью простой операции «Вырезать выдавливанием».

После того, как определятся общие черты авто, мы приступим к формированию радиаторной решетки.

Формирование формы лобового стекла выполняется с использованием команды «Операция по сечениям», по предварительно обрисованным эскизам. Обводку стекла выполним с помощью команды «Выдавливание кинематически».

Такими же нехитрыми операциями будет построен и весь конечный корпус авто с его составными частями.

Боковой молдинг будет построен аналогичным методом.

После того, как завершатся все операции по «рисунку» диска, перейдем к формированию протектора шины.

Заложенные операции при построении модели авто могут быть воплощены и в других проектах, например, таких как корпус лодки, судна, фюзеляжа самолета, но это уже совсем другая история.

sep.jpg

Дата публикации — 06.10.2020